Высокопроизводительный гранулятор DGН оборудован режущей камерой с центральным вращением, имеющей массивную сварную стальную конструкцию. Камера состоит из двух частей, причем верхняя и нижняя части соприкасаются горизонтально. Двусторонние статорные ножи с двойными режущими гранями прикреплены к нижней части корпуса как отдельные элементы, что позволят многократно точить и настраивать статорные ножи. Система оборудована подвесной люлечной конструкцией сетчатого фильтра и распашными дверьми для облегчения доступа к сетчатому фильтру.
Ротор имеет лопастную конструкцию и рассчитан на высокие нагрузки. Он имеет щитки ножей, которые защищают лезвия при их использовании для переработки абразивных материалов. Крепежные винты ножей ввинчиваются в крепежные пластины в обратном направлении по отношению к ротору. Все ножи в базовой версии изготавливаются из инструментальной хром-никелевой стали, однако для переработки особо абразивных материалов можно оборудовать грануляторы DGН специально сконструированным износостойким ротором, в котором используются стальные износостойкие конструкции и очень твердая облицовка.
Геометрия разреза в форме V имеет очевидные преимущества по сравнению с иными конструкциями роторов, включая более высокую производительность при том же потреблении энергии, более качественный разрез и низкий уровень шума. Благодаря специально разработанному приспособлению для настройки ножей можно производить их настройку вне машины, что значительно снижает простои, вызванные заменой/настройкой ножей. Рама основания имеет прочную сварную конструкцию с антивибрационными резиновыми ножками, которые снижают вибрацию и шум. Приводной двигатель установлен на натяжных рельсах, что позволяет легко отрегулировать натяжение клинового ремня. Интегрированный всасывающий желоб для выхода материала. Специально спроектированный бункер имеет 3 группы заслонок, которые препятствуют обратному отскоку материала.
Интегрированное защитное устройство выбега препятствует доступу к ротору до полной остановки машины. Аварийный выключатель препятствует запуску машины при открытой передней панели. Устройство также оборудовано кнопками аварийной остановки, установленными на корпусе и на панели управления.